Универмаг Trend Island отмечает день рождения: весь сентябрь скидки и подарки для покупателей
Универмаг Trend Island, впервые распахнувший свои двери в московском АВИАПАРКЕ 16 сентября 2016 года, отметил свое шестилетие. За эти годы площадь увеличилась с 4 тыс. до 12 тыс. м², а число представленных в нем брендов — с 30 до 128.
Trend Island стал офлайн-акселератором для небольших локальных концептуальных брендов и открыл их имена широкому кругу покупателей. Прежде всего - молодой аудитории, которая ценит индивидуальный стиль в сочетании с демократичностью.
Для многих знакомство с такими марками, как Gate31, p.p.s., Nikifilini, Bat Norton®, Eve&Esther, Studio 29, Sodamoda, BLCV, Niceone, RITMIKA, Mollis, SOLO·U, Scandalis, FRHT, началось именно с Trend Island.
«Trend Island еще на стадии создания концепции задумывался как мини-город и оффлайн-акселератор для молодых, творческих и прогрессивных брендов, — говорит генеральный директор АВИАПАРКА Михаил Свердлов. — Миссия пространства не только в том, чтобы продолжать концепцию мультиформатного универмага, где есть всё и сразу (лекции, кофейни, стилисты и даже химчистка), но и в том, чтобы стать платформой, где бренды могут работать сообща. Trend Island помогает нашей команде тестировать новые форматы, вдохновлять посетителей и четче видеть, какие тренды ждут нас в будущем».
Подводя итоги шести лет работы, генеральный директор Trend Island Николай Константинов подчеркивает: «Мы показали, какой может быть мода за пределами шаблонов масс-маркета, и доказали, что российские бренды не уступают западным и зачастую даже превосходят их. Наша команда проделала колоссальную работу, которая приносит свои плоды. Trend Island стал любимым fashion-универмагом для широкой аудитории. Десятки брендов выросли вместе с нами, и каждый сделал свой вклад в наш, теперь уже по-настоящему прочный фундамент. Мы гордимся проектом и продолжаем строить планы по расширению, улучшению бренд-микса и клиентского сервиса».
Отмечая день рождения, Trend Island дарит в сентябре праздник всем гостям. В универмаге будут проводиться конкурсы и розыгрыши призов, а бренды подготовили для покупателей множество приятных сюрпризов: скидки на новые коллекции, подарки при покупке, беспроигрышные лотереи, возможность купить три вещи по цене двух и так далее. Актуальные анонсы мероприятий в честь дня рождения и информацию об акциях бренда можно найти в социальных сетях универмага.
Фото: архивы пресс-служб