Ура! Несмотря на реконструкцию, UNIQLO Атриум будет работать в pop-up формате

Несмотря на то, что первый в России магазин всемирно известного японского бренда UNIQLO, работающий в ТРК «Атриум» с 2010 года, закрывается на реконструкцию, поклонники марки могут не волноваться. На первом этаже комплекса расположится временный pop-up магазин, который будет работать с 10:00 до 23:00 в течение всего лета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Временный магазин UNIQLO станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий, в то время как основная точка будет превращаться инновационное пространство для шопинга в ходе масштабной реконструкции.

Старт проекта начинается с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры. Благодаря улучшенному крою и разнообразию силуэтов, а также графике, они удачно впишутся в гардероб покупателей всех возрастов и смогут добавить изюминку в образ для любого случая.

Средняя стоимость футболок UT — от 1 000 до 1 500 рублей.