House выпустили новую рекламную кампанию в формате мини-сериала

Новая кампания House была создана в виде мини-сериала, который можно посмотреть на страницах бренда в социальных сетях. Сюжет основан на серии таинственных событий, которые ничего не связывает, кроме... одежды. Они становятся объектом внимания для многих персонажей, необязательно с этой планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Девушка потеряла собаку, группа незнакомцев появилась из ниоткуда, а в баре на пляже коктейли делает странный парень. Нет никаких признаков, что причина всех этих загадочных явлений... одежда. В мини-сериале Never Leave The House, новая коллекция House SS19 играет главную роль, которую все хотят получить», – говорится в релизе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот сезон вдохновлен свободой, и моду стоит воспринимать в необычном ключе, вот почему новая коллекция House вдохновлена разными временными периодами и их эстетикой. Это гарантия того, что каждый найдет в коллекции что-то для себя. Абсолютным трендом женской и мужской коллекции стали яркие неоновые цвета. Для девушек в капсуле Shoot of lime представлена комбинация неона и змеиного принта, а в мужской капсуле Violet большое количество вещей лаймового цвета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция для девушек представляет собой женственные, многослойные образы в стиле ретроспорт, а также неизменную классику в сочетании с анималистичными и геометрическими принтами. Хитом коллекции являются вещи из вельвета, который в этом сезоне возвращается в моду: юбки, рубашки oversize и комбинезонов. Коллекция вдохновлена стилем восьмидесятых и девяностых годов, в том числе свитшоты с графическими принтами, многоцветные блузы, рубашки с двойной застежкой и большой выбор широких брюк. Футболки с надписями (а также с изображением звезд, таких как Фредди Меркьюри, Уитни Хьюстон или Дуа Липа) и длинные плиссированные юбки не выходят из моды. Новинкой являются топы с геометрическими узорами, ностальгия по эстетике 60-х и 70-х годов и джинсовая одежда для нее. Кроме того, комбинации неона с белым, оранжевого с камуфляжем и прозрачными поясными сумками и рюкзаками являются абсолютным трендом. На весну House предлагает воздушные и свободные стилизации total white на основе кружевных материалов и классических морских мотивов прямо с Французской Ривьеры в капсуле Into the blue. В сезоне SS19 особый тренд — удобные кроссовки в стиле ретро. Новая коллекция — это разнообразие аксессуаров, которые прекрасно дополняют любой образ.