Подарки со смыслом: трогательная рекламная кампания от Gap
Американский бренд Gap запускает новую рекламную кампанию «Подарки со смыслом», приуроченную к новогодним праздникам. В этом сезоне Gap акцентирует внимание покупателей на эмоциях и ностальгии, поэтому в основе ролика неизменно важные человеческие чувства и дорогие сердцу моменты.
Именно об этом создано главное видео рекламной кампании «The Hoodie». Это емкая история трогательных отношений мальчика с его мамой, пронесенная сквозь годы. Видео было снято режиссером AG Rojas, который попытался максимально душевно показать, как обычное классическое худи Gap может стать самой дорогой сердцу вещью.
Бренд представляет новогодний сезон, как время в кругу самых близких людей и призывает дарить нужные и дорогие сердцу подарки вне времени. Новая коллекция будет в магазинах и онлайн уже в середине ноября.