7 иностранных брендов с Московской недели моды, на которые стоит обратить внимание

Исследуем новые имена!
7 иностранных брендов с Московской недели моды, на которые стоит обратить внимание
Архивы пресс-службы

Московская неделя моды — интересная международная профессиональная площадка для развития контактов, культурного обмена, раскрытия потенциала и знакомства не только с российскими, но и зарубежными брендами. В этом сезоне коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также других стран, включая Китай, Бразилию, ЮАР, Коста-Рику и другие. О последних и расскажем сегодня подробно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

RAEGITAZORO (Индонезия)

Бренд RAEGITAZORO из солнечной Индонезии привез в осеннюю Москву краски — и не простые, а неоновые. Подобные ультраяркие гаммы считаются визитной карточкой марки, но идея новой коллекции заключается в обращении к устойчивому производству.

Вся линейка была собрана из остатков всевозможных тканей, которые не пригодились при создании одежды. За счет вариативности материалов и смешения хлопка, спандекса, органзы и прочих тканей линейка отличилась фактурностью, которая сейчас в тренде.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tshegofatso By Design (ЮАР)

Tshegofatso By Design — самобытный бренд родом из ЮАР, который воспевает культуру и красоту Африки, и новая линейка не стала исключением. Авангард в сочетании с гранжем создали удачный тандем — гости показа увидели модель в юбке, напоминающую набедренную повязку, клоуна, руки которого были связаны веревкой.

В то же время коллекцию уравновесили более универсальные образы: костюмы в пижамном стиле, изделия свободного кроя с полосатым принтом, юбки-карго и брюки с идентичными накладными карманами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NIТIN BAL CHAUHAN presented by Fashion Design Council of India (Индия)

Лейтмотивом коллекции индийского бренда NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India выступили разнообразные графичные края, множество фактур и обилие складок. Коллекцию характеризует сдержанная, универсальная цветовая гамма в виде черных, белых и бежевых цветов. Главными оттенками стали приглушенный желтый и лососевый.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MAISON REVOLTA (Бразилия)

Бразильский бренд MAISON REVOLTA посвятил коллекцию Валентине Терешковой — первой женщине, покорившей космос. Вся линейка выполнена из кожи и денима, изготовленного из регенеративного хлопка. Металлизированные вставки добавляли космического мерцания, а джинса словно усмиряла ослепительный блеск. Подчеркнутый силуэт, изящные линии — и все эти детали из грубоватого материала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

KenSun (Китай)

Философия китайского бренда KenSun заключена в удачном сочетании традиционного классического стиля с современным инновационным. Платья и жакеты с баской, флористический принт, аппликации в виде распустившихся бутонов, кружевные вставки и нежный вырез в форме капли, галстук из камней и даже диадемы в волосах контрастируют со сдержанными черно-белыми сочетаниями, графитовым, нежно-розовым и зеленым цветами.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

ANGELO ESTERA (ОАЭ)

Бренд ANGELO ESTERA презентовал коллекцию Elysian Blooms, которая состоит из макси со шлейфами, платьями с русалочьими хвостами и миди с акцентом на талии и объемными юбками. Каждое изделие демонстрирует гармоничное сочетание современных силуэтов с неподвластной времени элегантностью. Отдельного внимания заслуживают фактурные ткани, похожие на парчу, из которых выполнена не только женская часть коллекции, но и мужская.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

EVE VALVERDE (Коста-Рика)

Бренд из солнечной Коста-Рики посвятил коллекцию устойчивой моде и мастерству ручной работы. На лаконичных нарядах спокойных светлых оттенков, преимущественно молочных, бежевых и белоснежных, плавно вырисовывались флористические принты, отсылающие к природе страны бренда. Шелестящие лепестки, распустившиеся бутоны стали главными акцентами в некоторых образах. Но стильную конкуренцию цветочным узорам составил нетленный тренд — мелкая клетка, которую дизайнер рекомендует рифмовать с изделиями без рисунков.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Каждое изделие выполнено из натуральных материалов — органического хлопка и льна. В качестве основных деталей выступили крупные воланы и игривые рюши, рукава-буфы, летящий шлейф, декоративные узлы и широкие пояса.