Сила в нас: новая рекламная кампания ZARINA заставляет верить, что женщины могут все

Сила в нас: новая рекламная кампания ZARINA заставляет верить, что женщины могут все

Сегодня бренду мало сказать: «Дорогие девушки, мы вас понимаем». Чтобы действительно доказать солидарность и поддержку, слова не нужны - необходимы действия. ZARINA придерживается именно такой стратегии, продолжая свой проект #СИЛАВНАС, который вновь напоминает девочкам, девушкам и женщинам о том, что вместе мы — сила.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В марте 2022 года бренд запустил поиск амбассадоров для новой рекламной кампании среди своих покупательниц — настоящих, не «глянцевых», живых. Тех, на кого смотришь и думаешь: «Мы так похожи!». Пришло более четырёх тысяч заявок, из которых ZARINA выбрали всего шесть представительниц разных городов России, ставших лицами бренда в новом сезоне осень-зима 2022 — взгляни, какие красотки!

Организаторы кампании рассказали, что так они хотели ещё раз напомнить себе и всем женщинам России, что ничего невозможного нет, и продемонстрировать, как они восхищаются своими покупательницами. Получилось на ура!

«Каждая женщина уникальна в своей красоте и достойна быть лицом ZARINA, украшая собой витрины магазинов. Именно наши любимые покупательницы отражают ценности бренда и вдохновляют нас на создание новых образов и моделей. Мы делаем одежду, которая подходит женщинам: действительно хорошо сидит на разных фигурах и подчеркивает индивидуальный стиль. Хотим, чтобы наши покупательницы видели, что всё возможно, если верить в себя!» — делится Ольга Верц, креативный директор бренда ZARINA.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках рекламной кампании выйдет бэкстейдж-фильм о героинях бренда, где они расскажут о знакомстве с ZARINA и эмоциях от новости, что они станут амбассадорами марки. Спойлер: эти истории вдохновляют! И верить в том что в следущий раз твое и наше лица смогут оказаться на огромных баннерах, все проще.

Главное, помни — #СИЛАВНАС!