«Russia in love ... with Seychelles. By Calzedonia»: звезды на коктейле бренда
Мода, звезды, танцы и музыка — что может быть более идеальным сочетанием для воскресного вечера? Всё это ждало гостей особого мероприятия под названием «Russia in love... with Seychelles. By Calzedonia», в котором приняли звездные друзья бренда и представители СМИ. Не менее приятным было и место проведения коктейля — мероприятие прошло на Сейшельских островах, в гостиничном комплексе Constance Ephelia Resort.
При содействии компании Calzedonia и ее партнеров (Офиса по туризму Сейшельских островов, авиакомпании Etihad Airways и гостиничного комплекса Constance Ephelia Resort) — коктейль посетили такие российские знаменитости как Равшана Куркова, лицо бренда Calzedonia, певица Елена Темникова, телеведущая Елена Летучая, блоггер и виджей Ирена Понарошку, топ-модель Даша Малыгина, олимпийская чемпионка по плаванию Анжелика Тиманина, модель и IT-girl Полина Аскери, актриса Оксана Сидоренко.
Коктейль посетили и представители местных органов власти – министр туризма и культуры Сейшел г-н Alain St.Ange и менеджеры компаний Calzedonia, Etihad.
Программа мероприятия включала в себя не только аперитив на берегу моря и ужин из изысканных блюд местной кухни в гостиничном комплексе Constance Ephelia Resort, но и показ пляжной коллекции Calzedonia, в котором приняли участие местные модели, в том числа Мисс Сейшелы – Ms Christinne Barbier. А выступления местных артистов, проводившиеся на протяжении всего вечера, позволили гостям открыть для себя отдельные культурные традиции Сейшельских островов.
Кроме того, двум клиенткам итальянского бренда – победительницам конкурса «Прими участие в мероприятии на Сейшелах» в рамках проекта #Calzedonia4Seychelles, опубликовавшим в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) забавные фотографии с хэштегом #Calzedonia4Seychelles – также посчастливилось стать гостьями коктейля!
Но мероприятие не только познакомило гостей с новинками Calzedonia, но и подчеркнуло связь между Российской Федерацией и Сейшелами — туристическим направлением, ориентированным на удовлетворение потребностей российских туристов, как самых взыскательных, так и тех, которые нуждаются в более экономных, но в то же время комфортных решениях.
Проект #Calzedonia4Seychelles, в рамках которого пользователями со всей России было сделано более 800 постов в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), был запущен в феврале этого года совместно с Советом по туризму Сейшельских островов, авиакомпанией Etihad Airways и несколькими высококлассными гостиничными комплексами, среди которых Constance Ephelia Resort (место проведения настоящего мероприятия), Bayan Tree, Kempinski Seychelles Resort, Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa.
Помимо участия в самом мероприятии, гости, прибывшие на Сейшелы из России, воспользовались случаем, чтобы провести несколько дней на различных островах и прочувствовать на собственном опыте дух великолепного события под названием «Russia in love... with Seychelles» — благодаря компании Calzedonia!