Летняя кампания Day Trip to Chic

Chic Outlet Shopping представляет свою версию тура по Европе этим летом.
Летняя кампания Day Trip to Chic

1 мая в «городках» Chic Outlet Shopping стартует программа Day Trip to Chic, в рамках которой у каждого аутлета будет своя занимательная программа. Обычное посещение бутиков они разнообразят интересными событиями, которые помогут узнать больше о наследии, культуре и традициях разных европейских стран и городов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, аутлет Bicester Village, находящийся недалеко от Лондона, 21 мая проведет демонстрацию работ самых талантливых британских дизайнеров в Королевской академии искусств. «Городок» Kildare Village вблизи Дублина объединился с галереей Solomon, чтобы устроить вечеринку в ирландском стиле, а также провести выставку «Лучшие ирландские скульптуры», которая будет проходить до августа. Maasmechelen Village, находящийся у Брюсселя, устроит для гостей тематические праздники. Посетителей других аутлетов Chic Outlet Shopping в разных городах Европы ждут многие другие сюрпризы.

Партнером Chic Outlet Shopping в рамках проведения кампании Day Trip to Chic стала марка Martone, основанная Лоренцо Мартоне и выпускающая велосипеды, которые любят главные модники планеты — например, Карл Лагерфельд. Во всех бутиках Chic Outlet Shopping этим летом будет представлена серия скульптур, вдохновленная велосипедами Martone Cycling Co. Кроме того, благодаря Лоренцо в «бутик-городках» можно будет вспомнить радость поездок на велосипеде. Увлекательный шопинг благодаря Day Trip to Chic будет обеспечен каждому.