Срочно в номер: MANGO представил лукбук Coachella и снизил цены

Срочно в номер: MANGO представил лукбук Coachella и снизил цены

MANGO представляет коллекцию, вдохновением для которой стал один из самых грандиозных музыкальных событий года — фестиваль Coachella. Тильда Линдстам, Зиппора Севен и Тереза Оман представили брюки-кюлоты, блузы с открытыми плечами и воланом, джинсовые шорты, жакеты с бахромой, летящие топы в звездах, трикотажные платья, клетчатые рубашки, джинсы с вплетёнными шнурами по бокам, полосатые футболки, замшевые куртки с заклепками и юбки, укороченные брюки с защипами, сарафаны в клетку виши, платья с вырезами на плечах, джинсовые куртки, короткие комбинезоны, юбки с вырезом, вязанные топы и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Образы дополнили массивные колье, сандалии на плоской подошве, сапоги-казаки, ремни с кисточками, шляпы-федора, очки, яркие шарфы, замшевые рюкзаки и др.

НО у бренда есть и другие, не менее приятные новости! MANGO предлагает одежду в стиле casual по более доступным ценам, что привлечь более молодую аудиторию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После объявления новой бизнес стратегии, направленной на укрепление концепции быстрой моды, которая заключается в ротации ассортимента каждые 15 дней, пополняя магазины самыми трендовыми вещами, а также в ежемесячном выпуске рекламных кампаний с новыми тенденциями, MANGO уделяет внимание более молодой аудитории, предлагая ряд модной и качественной продукции по доступной цене.

Линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже с марта в магазинах MANGO по всему миру и онлайн-магазине shop.mango.com. По этому случаю бренд запускает лукбук, вдохновленный одним из самых грандиозных музыкальных событий – фестивалем Coachella.