Лицом Stefanel во второй раз стала супермодель Каролин Мерфи
Следуя настроению предыдущего сезона, кампания весна-лето 2016 отражает желание заново открывать суть самых простых вещей, возвращаясь к истокам и подтверждая ценности, которые уже более 50 лет отличают бренд Stefanel.
Обстановка, в которой была снята кампания, — уединенная, простая и естественная — прекрасно отражает настроение коллекции, вдохновленной размеренным течением жизни вдали от ежедневной суеты. Теплые тона на заднем плане подчеркивают нежные оттенки и мягкую текстуру одежды в элегантном и вневременном стиле.
Топы с открытыми плечами, длинные струящиеся платья, богемные силуэты, кружево и морская тема – в наступающем сезоне Stefanel предлагает нам примерить романтичные и расслабленные образы.
Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy) во второй раз стала лицом кампании, так как топ-модель идеально воплощает в себе естественную и самобытную красоту женщины Stefanel.
Фотографом кампании был выбран Дэн Мартенсен (Dan Martensen), благодаря его умению улавливать спонтанные и неповторимые моменты, в которых проявляется суть женщины, а креативным директором стала Клэр Ричардсон.