Рианна названа креативным директором Puma
Новым креативным директором немецкого спортивного бренда Puma стала Рианна (Rihanna). Теперь девушке придется не только записывать альбомы и выпускать ароматы под собственным именем, но также разрабатывать женскую линию одежды и обуви для марки. Кроме того, Рианна станет глобальным представителем Puma, присоединившись к легкоатлету Усэйну Болту (Usain Bolt) и футболисту Марио Балотелли (Mario Balotelli).
Сообщается, что Рианна будет работать как в классической концепции Puma, так и в новой стилистике, преображая привычные коллекции бренда. «Подписание контракта с Рианной — фантастический шаг для Puma. Всемирная известность, харизма, индивидуальность и амбиции делают ее идеальным послом», — говорит исполнительный директор марки Бьерн Гульден (Bjørn Gulden).
Сегодня холдинг Kering, владеющий Puma, стремится повысить позиции бренда на рынке одежды для спорта и активного отдыха. Основная цель: потеснить спортивных гигантов Nike и Adidas. Так назначение певицы креативным директором и официальным представителем Puma должно способствовать росту конкурентоспособности марки.