Обувные тренды осени: 12 самых крутых идей сезона от онлайн-платформы No One
Сеть мультибрендовых бутиков No One в новой рекламной кампании No One показала основные обувные тренды сезона. Героями съемки стали ведущая шоу «Орел и решка» Регина Тодоренко и актер Максим Матвеев.
Регина и Максим примерили на себя несколько образов из новых осенне-зимних коллекций. Талантливые герои легко вписались в концепцию модного офисного стиля — одной из главных тенденций будущего сезона.
Образы для Регины созданы с помощью обуви и аксессуаров из новых коллекций NO ONE. Среди моделей: ботфорты Casadei, мюли Grey Mer, хайкеры Premiata, сапоги Rocco P., ботильоны Sergio Rossi и Pollini, кроссовки Barracuda.
Максим представил новые модели из мужских коллекций: дерби Santoni, кроссовки Barracuda и Premiata, хайкеры Alberto Guardiani, челси Fratelli Rossetti.