#ALDOMOVESME: рекламная кампания Aldo набирает обороты
Являясь одним из мировых лидеров в области модной обуви и аксессуаров, компания Aldo решила по-новому взглянуть на свой корпоративный стиль, задав уникальное креативное направление рекламной кампании осеннего сезона-2016. Инновационная кампания строится вокруг концепции движения, а обувь и аксессуары вписываются в контекст моды. Так создаются луки, которые смогут послужить вдохновением для покупателей, переложенные на их собственный стиль.
Движение, которое передает коллаж, лежит в сердце концепции, на которой в осеннем сезоне 2016г. и строится проект #ALDOMOVESME. Чтобы воплотить в жизнь столь смелую, подчеркнуто модную концепцию, бренд Aldo пригасил топового модного фотографа Микаэля Янссона (Mikael Jansson) и стилиста Алекса Уайта (Alex White).
«Нам, как обувному бренду, очень понравилась концепция движения и прогресса, – отметил Карл Джеспер Версфелд (Carl Jesper Versfeld), креативный директор кампании Aldo в осеннем сезоне 2016г. – Используя коллаж, Микаэль с командой смогли воплотить в жизнь столь творческий подход и при этом сумели показать уникальную для Aldo композицию внутри рекламной кампании».
Проект #ALDOMOVESME набирает обороты. Ведущий производитель обуви и аксессуаров в рамках рекламной кампании осеннего сезона-2016 решил несколько обновить подход к визуальной стороне вопроса. Кроме того, в компании решили задействовать и сообщество поклонников Aldo в социальных сетях: они смогут следить за достойными подражания членами команды #ALDOcrew по хештегу #ALDOMOVESME.
«Концепция движения напрямую перекликается с основными принципами бренда Aldo: вдохновлять и двигаться вперед, – поясняет Эрвин Хинтереггер (Erwin Hinteregger), директор Aldo Group по маркетингу. – Наша работа заключается в том, чтобы восхищать покупателей и призывать их к движению вперед, что, как нам кажется, и сделает рекламная кампания осеннего сезона. Новый визуальный образ и новое настроение говорят о том, что главное для нас – это по‑прежнему следовать потребностям и желаниям наших покупателей. А сочетая это творческое направление с инновационным цифровым подходом, используемым брендом в магазинах, мы сможем укрепить связь с покупателем».
Визуальному обновлению сопутствуют инновации, которые бренд Aldo как никогда ранее активно внедряет через ключевые инициативы, охватывающие целый ряд каналов. Бренд использует клиентоориентированный подход к цифровым каналам связи в магазинах При этом особое внимание уделяется наиболее важному для покупателей контенту, повышению удобства совершения покупок и последним тенденциям. «Для нас в Aldo важно сохранять личные отношения даже при цифровом взаимодействии, постоянно поддерживать связь с нашим покупателем», – продолжает Хинтереггер.
Совершая покупки в одном из магазинов Aldo, а также общаясь в соцсетях, покупатель сможет погрузиться в мир Aldo, причем именно таким способом, который видится ему наиболее уместным.