Российский бренд Roseville опубликовал лукбук весенне-летней коллекции
Все чаще молодые российские дизайнеры обращаются в своих коллекциях к наследию прошлого. Разница только в том, как глубоко они «копают»: кто-то вдохновляется 1960-ми, а кто-то и вовсе XIX веком. Марка Roseville решила остановиться на 1950-х годах, поскольку именно этот период характеризуется господством абсолютной женственности и главными иконами стиля — Брижитт Бардо (Brigitte Bardot), Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).
Философия бренда в общем-то проста: вневременная классика, выраженная в романтичных силуэтах, лаконичности кроя и сдержанной элегантности, которая в применении к современным трендам дает крайне удачный результат.
Легкие платья и сарафаны, юбки, а также актуальные в этом сезоне укороченные топы-бюстье и костюмы в пижамном стиле для дебютной коллекции вдохновлены жизнью типичного американского провинциального города середины прошлого столетия. Незатейливые принты и декоративная отделка удачно завершают образ. Место для съемки лукбука было выбрано под стать мотивам самой коллекции — женственные наряды были представлены на фоне нежных цветов. Авторами выступили фотограф Стас Алексеев и стилист Мария Колосова.