Оливье Тискенс уходит с поста креативного директора Theory
После четырех лет сотрудничества креативный директор американского бренда Theory покидает свой пост. Причины ухода сформулированы крайне расплывчато: в частности, сообщается, что коллекции Тискенса требовали больших материальных затрат, но продавались при этом не так успешно, как хотелось бы. К тому же сам дизайнер решил сосредоточиться на «иных творческих планах». Последней коллекцией, которую выпустит Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) в качестве креативного директора, станет коллекция сезона весна — лето 2015 года.
Генеральный директор бренда Эндрю Розен (Andrew Rosen), который пригласил бельгийца в 2010 году, прокомментировал новость следующим образом: «Я благодарен Оливье за выдающийся вклад в развитие Theory в течение трех с половиной лет. И я рад тому факту, что он выпустит коллекцию в следующем году. Он многого достиг, я уверен в силе его таланта и полагаю, что его ждет яркое будущее».
Оливье Тискенс в свою очередь сказал, что «благодарен Эндрю за все» и «всегда будет дорожить дружбой с ним».