Николь Ричи может стать лицом бренда Halston

Лейбл Halston переживает второе рождение.
Николь Ричи может стать лицом бренда Halston
Американский бренд Halston находился на вершине славы еще в 1970-е, после чего отошел на второй план. Но в последние годы в нем начали происходить изменения, которые позволяют говорить о том, что лейбл готов к новым свершениям.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2009 году из Halston уволили бывшего дизайнера Versace Марко Занини, после чего бренд пытались оживить многие малоизвестные специалисты. Пока, наконец, его не возглавил Марио Шваб, а актриса Сара Джессика Паркер не стала президентом Halston Heritage. И вот теперь бренд регулярно снабжает нас интересными новостями.

Одной из них можно назвать решение пригласить дизайнера и светскую львицу Николь Ричи в качестве лица бренда. Ходят слухи, что Николь также работает над линейкой Halston Heritage.

Фото: Eastnews