Японский бренд UNIQLO празднует 10 лет в России

Японский бренд UNIQLO празднует 10 лет в России

В этом году UNIQLO отмечает большую и важную дату – 10 лет в России с момента открытия первого магазина в Москве в ТРК «Атриум».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За это время бренд через свою философию и концепцию LifeWear, представил не только огромное количество коллекций, технологичных и ультралегких моделей с улучшенным дизайном, но и создал ряд значимых инициатив и социальных проектов, нацеленные на развитие общества и устойчивого развития в России.

В рамках юбилея, Макс Гошко-Даньков — яркий художник создал специальные стены-раскраски «История UNIQLO в России». Стены будут располагаться в магазинах UNIQLO Атриум в Москве и в UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге. Каждый желающий сможет стать со-автором арт-объектов, разукрасив их. Открытие стены в Москве состоится 16 октября и 23 октября в Санкт-Петербурге.

Какие ассоциации рождаются, когда слышишь название бренда UNIQLO?
— Забота о природе, забота о человеке, как вытекающее из первого. Внимательное отношение к деталям, высокое качество. Доступность, в хорошем смысле слова, широкому кругу людей. Я это очень уважаю — когда у бренда ценовой сегмент, доступный большому количеству людей, и, при этом, все вещи очень высокого качества. Уникальность продуктов, потому что есть те изделия, которые сложно повторить, например, мои любимые ультратонкие пуховые куртки, которые я ношу уже много сезонов. Открытость искусству – то, что бренд открыт коллаборациям с большим количеством художников и артистов, для меня это очень важный момент. Я считаю, это великая образовательная миссия бренда. И, конечно, универсальность с точки зрения глобального присутствия в мире. UNIQLO — это бренд, который узнаваем и любим везде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какими словами/образами ты бы описан главную миссию UNIQLO?
— Хочу описать всего одним словом — забота. Это слово полностью передаёт для меня лично концепцию бренда LifeWear — одежда на все случаи жизни. Для меня UNIQLO — это забота. Забота о тебе, обо всех, о природе.

Назови три любимые вещи из UNIQLO?
— Я бы сказал, что это футболки UNIQLO UT. У меня есть с Китом Харингом, разные варианты коллабораций с анимэ и, конечно, с Микки Маусом. Очень нравятся UT машины, куда можно загрузить принты и распечатать их на базовых вещах. Вторая, но не по значимости, категория — это пуховики и HEATTECH. Для меня эти вещи экстремально важны, потому что я не люблю на себе много слоев одежды, но при этом люблю быть в тепле. У нас определённый климат, который диктует свои правила, поэтому, можно сказать, вся линия HEATTECH для меня важна. И третье, будете смеяться, но это нижнее белье. Без него я тоже не могу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что, по твоему мнению, изменится в UNIQLO в России к 20-летию?
— Каким я вижу двадцатилетие UNIQLO в России? Конечно же, в коллаборации с художником Максом Гошко-Даньковым. А если серьезно, думаю, нас ожидает огромный прорыв с точки зрения технологий и ещё большего развития в контексте рационального использования природных и человеческих ресурсов. И, надеюсь, высокие технологии в этом помогут, а не перечеркнут все достижения бренда в этом направлении. Ну и не забывайте о художниках, мы всегда здесь и всегда рады бороться за правое дело.