Алессандро Делль’Аква создал свитшоты специально для универмага «Цветной»

В съемках рекламной кампании приняли участие российские it girls: Светлана Бондарчук, Снежана Георгиева и Екатерина Мухина.
Теги:

В последнее время демократичные марки то и дело радуют нас сотрудничеством с известными дизайнерами. И в разы реже коллекции создаются специально для магазинов. Впрочем, в последнем есть масса плюсов, главный из которых – количество вещей в линейке строго ограничено, а значит, шансы встретить девушку в такой же одежде сводятся к минимуму.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все мы хотим быть яркими и стильными – и коллекция итальянца Алессандро Делль’Аква (Alessandro Dell’Acqua) для универмага «Цветной» дарит нам такую возможность. Серия уютных свитшотов бренда №21 с оригинальными принтами покоряет с первого взгляда. Преимущественно, конечно, тех, кто ищет в моде не столько эпатаж, сколько комфорт.

Алессанндро Делль’Аква может быть известен тебе как минимум по двум причинам: во-первых, благодаря его собственной марке №21 (названием, кстати, она обязана счастливому числу дизайнера и по совместительству дню его рождения), а во-вторых, в качестве креативного директора французского модного дома Rochas. Оба бренда пользуются у модниц популярностью, и кажется, не собираются сдавать позиции. Стоит ли после этого сомневаться, что Алессандро знает толк в моде? И уж точно в этом не сомневаются it girls и известные девушки, принявшие участие в рекламной кампании: Светлана Бондарчук, Снежана Георгиева и Екатерина Мухина. Не отставай и ты: ищи коллекцию в «Цветном» с 17 октября.

Фото: Тимофей Колесников