Искусство, мода и семейные ценности в новой кампании бренда ROMANOFF

Искусство, мода и семейные ценности в новой кампании бренда ROMANOFF

Бережное отношение к традициям, любовь к своей семье, истории и стране, тонкое понимание искусства и культуры — все эти качества всегда лежали в основе коллекций ROMANOFF. В наступившем сезоне ROMANOFF из флагманской линии бренда MilaMarsel превратится в самостоятельную марку. Поэтому осенне-зимняя кампания особенно важна для бренда — как символ нового этапа в развитии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самой непростой задачей при подготовке к съемке были поиски подходящей локации. Первым делом был выбран город — конечно же, Санкт-Петербург, главный символ расцвета Российской империи. Из всех возможных локаций в Северной столице остановились на Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина, которую также называют Дом на набережной со сфинксами. Академия была учреждена указом императрицы Елизаветы Петровны, а построена при Екатерине II — поэтому она неразрывно связана с историей рода Романовых.

Нажми и смотри

Величественные стены Академии художеств и ее исторические интерьеры позволили во всей полноте передать масштабы и объем русского искусства, подчеркнуть особенности новой коллекции ROMANOFF, акцент в которой сделан на белую цветовую гамму как основную для снежной русской зимы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо традиционности в историческом контексте, в коллекции ROMANOFF также превозносятся семейные ценности, а потому в центре сюжета — большая крепкая русская семья. Женщины различных поколений и отец семейства — мужественный и надежный, тот, которому полностью доверяешь и на кого можешь положиться. Одной из героинь съемки стала модель с международным именем Юлия Герман. Еще одна роль досталась младшей дочери дизайнера Милы Марсель Марусе, которой посвящена детская часть коллекции.

Бренд ROMANOFF объединяет традиции и современность: уважение к русской культуре и сохранение народных промыслом здесь сочетаются с использованием современных экологичных технологий, которые применяются в работе над моделями. Осенне-зимняя коллекция уже доступна в продаже на сайте бренда и в бутике на Патриарших прудах.