Рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram
Louis Vuitton — бренд, который не ищет простых решений и предпочитает каждый сезон удивлять своих поклонников. Поэтому когда речь зашла о том, как отметить 160-летие Дома, было принято решение пригласить шесть персон из мира дизайна и искусства и предложить им создать собственную версию сумки с культовой монограммой. Сказано — сделано: в проекте приняли участие Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Кристиан Лубутен (Christian Louboutin), Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), Фрэнк Гери (Frank Gehry), Синди Шерман (Cindy Sherman) и Марк Ньюсон (Marc Newson). И если первая тройка отлично знает, как управляться с модными чертежами, то остальные привыкли к несколько другой работе — архитектор, художница и новый дизайнер Apple, должно быть, не сразу сориентировались.
Впрочем, результат получился вполне удачным и все постарались на славу. Даже Фрэнк Гери, архитектор, известный любовью к странным формам, ради проекта отказался от своего кредо и создал вполне милую сумку. Можно считать, что юбилей удался.