Марк Джейкобс использует эмблему газировки в новой коллекции
Модные критики заметили, что дизайнеров снова захватила «логомания» — у Alexander Wang и DKNY на одежде с последнего показа заметили надписи с названиями брендов. Марк Джейкобс поступил несколько иначе. Вместо логотипа своей марки он использовал эмблему с классической алюминиевой банки колы. На бордовой толстовке, которая вошла в его новую коллекцию, напечатан принт в виде красного квадрата с белой волной — точно такой же, как у Coca Cola. В этой вещице на подиум вышла модель Джорджия Мэй Джаггер.
Заметившие «скрытую рекламу» любители моды недоумевают, как в коллекцию, выдержанную в едином стиле с женственными цветочными узорами и старинными мотивами, вкрался один из символов эпохи капитализма — эмблема Coca Cola. Но предположения все-таки есть. Еще зимой стало известно о том, что Джейкобс договорился о сотрудничестве с Diet Cola и стал ее креативным директором, в результате чего создал дизайн для лимитированных коллекционных бутылок и банок газировки. Возможно, он тем самым решил выразить свое уважение и верность огромной корпорации, работа с которой — это честь для дизайнера.