Милла Йовович продолжает сотрудничество с брендом Marella
Актриса и модель стала лицом осенне-зимней рекламной кампании.
На днях стало известно, что Милла Йовович (Milla Jovovich) продолжит сотрудничество с Marella еще на один сезон и представит осенне-зимнюю коллекцию бренда. Авторами кампании стали Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin). В их интерпретации черно-белые динамичные фотоснимки соседствуют с яркими портретными изображениями. Они выполнены в живописной манере и напоминают акварельные зарисовки, привнося в рекламные снимки элемент современного искусства.
Напомним, что это далеко не первое сотрудничество Миллы Йовович с Marella: модель является лицом бренда с 2012 года.