Дайджест на неделю: модные события и идеи для шопинга

Как всегда в начале новой недели делимся с тобой интересными событями в мире моды и шопинг-наводками, чтобы не пропустить крутые коллекции, коллаборации и сходки фэшэниста.

Погода, как говорится, шепчет — как и внутренний шопоголик, который подначивает на покупки. А мы и не против — тем более, что локальный мир моды опять радует новостями. Итак, на этой неделе в фокусе нашего внимания...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Распродажа в Street Beat

В мультибрендовых магазинах началась межсезонная распродажа — официально наше любимое время! На товары онлайн скидки составляют до 50%, а если ты фанат офлайн-шопинга, то там лови скидки до 30%. В обоих случаях — выгодный улов! Под акцию попали и детские костюмы, и удобные кроссовки (новая пара New Balance, знаешь ли, всегда пригодится), и взрослая спортивная одежда, и еще десяток позиций — есть, где развернуться.

Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рейв девяностых в Trend Island

В Trend Island — крупнейшем универмаге локальных брендов — показали новый сезонный кампейн, посвященный эстетике минимализма и рейва 1990-х годов. И это не просто отличная съемка, а сборник практичных трендов на лето! Большие вместительные сумки, ретро-фасоны, карго, пастель, сочетание спортивок и поло — этими кадрами можно пользоваться как гидом по сезону.

Фото пресс-службы

Возвращение CowParade

CowParade — это знаменитый на весь мир арт-проект, в котором в свое время участвовали Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд, Мэтью Уильямсон, Ронни Вуд, Карим Рашид, Николай Цискаридзе и другие суперзвезды. В чем его суть? Знаменитые дизайнеры, художники и люди, причастные к искусству, расписывают фигуры коров в натуральную величину, выставленных на улицах главных мировых столиц. Затем мини-фигурки продаются на аукционах, а вырученные средства направляются в благотворительные фонды. И теперь проект впервые с 2005-го года возвращается в Россию!

Статуэтка «Рамона»
Статуэтка «Рамона»
Соцсети
Статуэтка «Ипанема»
Статуэтка «Ипанема»
Соцсети

Свежий дроп Artograph

Знакомим тебя с классным брендом Artograph — это дизайнерская одежда с картинами современных художников. Отличный способ поддержать творцов и получить в свою коллекцию уникальную вещицу — шоппер, футболку, лонгслив, худи. Наши фавориты из новинок на сайте — футболка с картиной «Модель Шанель № 5» (автор Ренат Рамазанов) и тельняшка «Утро рыбаков» (художник Алексей Ланцев).

Соцсети
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие турецкого бренда Club

Мы уже рассказывали о том, что весной-2023 на российской рынке появился новый игрок — турецкий Club. И к этому сезону марка готова полностью: в магазинах уже ждет летняя коллекция, из которой в два счета можно собрать отличную базу на грядущие месяцы. Но мы, как обычно, первым делом обратили внимание на находки-акценты: ради этого легкого тренча с тропическим принтом можно выстоять очередь хоть в километр!

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обувная капсула в Studio 29

В секторе модной обуви пополнение — российский бренд Studio 29 представляет новую обувную линейку. Поздравляем со свежим дропом! На лето уже можно примерять балетки мэри джейн (кстати, горячий тренд сезона) в черном цвете или с леопардовым принтом. А если ты ищешь что-то более универсальное и нейтральное, то можно присмотреться к слиперам из мягкой кожи. Удобные!

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация SHI-SHI и Жени Дудниковой

Российский бренд SHI-SHI, как говорят, раздает стиль — вместе с талантливой художницей Женей Дудниковой. Их совместная летняя коллекция стала своеобразным манифестом ручному труду. Команда вдохновилась картинами Жени: ее работы — целая отдельная фантастическая Вселенная! Поэтому палитра летней линейки получилась такой «концентрированной» и сочной.

А еще художница расписала витрины флагманского бутика SHI-SHI и разработала новый дизайн пакетов. Так что частичку ее волшебного мира можно унести с собой!
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый аутлет Plein Sport в России

Plein Sport — марка Филиппа Плейна, концентрирующаяся на одежде для спорта и отдыха. Но в целом новинки оттуда легко интегрировать в повседневный гардероб: в конце концов кроссовки и джинсы сочетать умеют все. Попробовать можно в ближайшее время: первый в стране аутлет открылся Novaya Riga Outlet Village.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Летняя коллекция Ponza

Бренд специализируется на обуви ручной работы, так что это не просто обновка, а инвестиция. Горячие проходящие тенденции здесь появляются редко, ведь дизайнеры фокусируются на вневременных моделях. Лоферы — фишка бренда, но в свежей коллекции нам также понравились белые кожаные «сникерсы» — универсальные.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы