Cartier перезапускают сумку C de Cartier
Французский ювелирный Дом Cartier больше известен своими изысканными украшениями и часами, нежели аксессуарами из кожи. Тем не менее, последние в их ассортименте есть, и у поклонников бренда они пользуются большим спросом. Так, сумка C de Cartier около 15 лет назад была объектом желания каждой it-girl, включая Блейк Лайвли и Дженнифер Гарнер. Сегодня Cartier перезапускают эту модель с небольшими изменениями в дизайне, и предрекают ей новый виток популярности.
В 2000-х годах C de Cartier представляла собой сумку трапецевидной формы с небольшими отверстиями по бокам и короткой ручкой. Ее можно было приобрести в базовых цветах, а два раза в год бренд выпускал лимитированные яркие версии. Сегодня C de Cartier заметно преобразилась: форма стала более обтекаемой, отверстия исчезли (зато появился вместительный карман для планшета), а кожа на этот раз была выбрана матовая.
Но самое удивительное — это оттенки. Основную линейку составляют варианты в пыльно-розовом, серо-голубом, бирюзовом, янтарном, фиолетовом и графитном цветах. Кстати, в пару к короткой ручке теперь идет длинная, которую при необходимости можно красиво обернуть вокруг сумки. Должны признаться, что устоять перед возрожденной C de Cartier будет очень сложно.