Капсульная коллекция Denis Simachev Ultima при поддержке «Яндекс.Такси»

Капсульная коллекция Denis Simachev Ultima при поддержке «Яндекс.Такси»

Дизайнер Денис Симачев разработал капсульную коллекцию Ultima, которая представляет собой оптимальную униформу для повседневной жизни в городе. В линейку вошли десять предметов одежды, характеризующиеся четкостью силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция создана на основе почти двадцатилетнего опыта работы Дениса как дизайнера, его наблюдений за людьми своего круга, за формированием их вкусов и потребностей. Каждое изделие создано с применением уникальных технологий производства и полноценно отражает стиль и философию автора.

Рекламную кампанию снял фотограф Егор Заика, с которым Денис работает вместе с 2004 года. «Я не мог не обратить внимание на японские мотивы в новой коллекции Дениса Симачева. Толстовка, закрывающая половину лица, тотальный черный цвет — все это отсылает к традициям японских ниндзя, что дословно означает "тот, кто прячется", — прокомментировал фотограф.

Выпуск коллекции Дениса Симачева поддержал Ultima Яндекс.Такси — бренд, объединяющий премиальные классы сервиса.