Капсульная коллекция Denis Simachev Ultima при поддержке «Яндекс.Такси»
Дизайнер Денис Симачев разработал капсульную коллекцию Ultima, которая представляет собой оптимальную униформу для повседневной жизни в городе. В линейку вошли десять предметов одежды, характеризующиеся четкостью силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям.
Коллекция создана на основе почти двадцатилетнего опыта работы Дениса как дизайнера, его наблюдений за людьми своего круга, за формированием их вкусов и потребностей. Каждое изделие создано с применением уникальных технологий производства и полноценно отражает стиль и философию автора.
Рекламную кампанию снял фотограф Егор Заика, с которым Денис работает вместе с 2004 года. «Я не мог не обратить внимание на японские мотивы в новой коллекции Дениса Симачева. Толстовка, закрывающая половину лица, тотальный черный цвет — все это отсылает к традициям японских ниндзя, что дословно означает "тот, кто прячется", — прокомментировал фотограф.
Выпуск коллекции Дениса Симачева поддержал Ultima Яндекс.Такси — бренд, объединяющий премиальные классы сервиса.