Новое направление бренда Coach продемонстрировано в рекламной кампании

Верность качеству и свежие идеи.
Новое направление бренда Coach продемонстрировано в рекламной кампании

Американский бренд продолжает свою трансформацию из люксового в более демократичный. Первая рекламная кампания, выпущенная новым креативным директором Стюартом Веверсом (Stuart Vevers), сделала большой шаг к достижению поставленной цели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Портретные снимки в исполнении Стивена Мейзела (Steven Meisel) расположены рядом с фотографиями Джоэла Стернфельда (Joel Sternfeld), на которых запечатлен нью-йоркский парк Хай-Лайн. Кстати, работы Стернфельда появились в кампании неслучайно. «Его изображения стали частью моего вдохновения для коллекции. Показать то, мне помогало во время работы, для меня стало интригующей идеей», — сказал Веверс.

Новое направление Coach — это не только изменение общего подхода, но и приглашение новых моделей. Таким образом вместо Карли Клосс (Karlie Kloss), Фреи Бехи Эриксен (Freja Beha Erichsen) и Лю Вень (Liu Wen), ранее представлявших бренд, рекламными лицами станут Лекси Болинг (Lexi Boling), Леона Бинкс Уолтон (Leona Binx Walton), Ванесса Муд (Vanessa Mood), Грейс ван Гастел (Gracie Van Gastel) и другие.

По словам Стюарта Веверса, «речь идет о следующем поколении». «Для меня эти девушки символизируют новый поворот и отражение чего-то нового и свежего», — поделился соображениями креативный директор.