Лоти Мосс приняла участие в рекламной кампании Calvin Klein
Лотти Мосс (Lottie Moss), в отличие от сестры, не претендует на звание новатора в модельном бизнесе, по крайней мере, пока. Сравнения с Кейт Мосс (Kate Moss), разумеется не избежать, но сотрудничество с американским брендом младшей сестры — это совершенно другая история. Ни о какой конкуренции речь не идет. Тем более, не в случае с Calvin Klein — кампания, снятая в 1990-х внесла новую страницу в рекламную фотографию. Может быть, отчасти поэтому Лотти, в общем-то не пытается хватать звезд с неба и представляет только капсульную коллекцию Calvin Klein — The Re-Issue Project.
В коллекцию вошли футболки, свитшоты, джинсы с низкой и высокой талией, джинсовые рубашки и шорты — все это является переизданием классических моделей марки. По словам представителей бренда, это во многом ностальгия по 1990-м. Выбор на роль рекламного лица Лотти Мосс в этой связи представляется более чем логичным — для новых 1990-х нужна новая Мосс.