Бренд Furla представил осенне-зимнюю коллекцию аксессуаров
Уличный стиль, как уже всем известно, успешно обосновался на модных подиумах и чуть ли не диктует тенденции. С аксессуарами не все так очевидно, но постепенно он захватывает даже самые консервативные бренды. Furla в этом смысле идут на эксперименты, но при этом остаются верны своему стилю.
На рекламную кампанию создателей вдохновили модные жители больших городов, их неповторимый стиль и энергетика. Местом проведения съемок осенне-зимней коллекции бренда выбрали Милан, улицы которого фотограф Адам Кац (Adam Katz) превратил в street-style Мекку. По ним расхаживали модели из Америки, Китая и Европы, демонстрируя самые горячие тренды предстоящего сезона. Среди которых, по мнению дизайнеров бренда, знаковые модели сумок «Twiggy Furla Bag», «Metropolis Furla Bag» и «Alice Furla Bag», представленные в новом исполнении и выступающие в паре с другими аксессуарами коллекции — обувью, украшениями и солнечными очками.