Идеально на каждый день: 17 образов Monse, которые ты захочешь примерить

Дизайнеры Фернандо Гарсия и Лаура Ким несколько дней назад устроили классическое шоу для Oscar de la Renta. (Мы рассказывали вам о «сказочной коллекции», помните?) Но от показа осенне-зимней коллекции их собственного бренда Monse творческий дуэт решил отказаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько хедлайнеров NYFW — Proenza Schouler, Rodarte, Altuzarra — в прошлом году отправились покорять европейские недели моды (а вслед за ними, как выяснилось недавно, собирает чемоданы Виктория Бекхэм). Казалось бы, Monse, дебютировавший в 2015 году, получил чуть ли не в единоличное распоряжение отличную площадку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако Гарсия и Ким отказались от места в расписании Недели моды. Вместо этого дизайнеры сняли вдохновляющую короткометражку со своей музой, 36-летней топ-моделью Эрин Уоссон в главной роли и закадровой озвучкой Ники Минаж. (Рекомендуем потратить 3 минуты и оценить, фильм действительно классный!)

Нажми и смотри

В каком-то смысле этот выбор можно считать итогом Нью-Йоркской недели моды. Все больше молодых брендов сомневается в целесообразности устраивать дважды в год дорогостоящее шоу для узкого круга людей — диджитал-эпоха требует более частого обновления контента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один инновационный шаг — сделать коллекцию очень похожей на межсезонную. Акцент на повседневном стиле, вечерней одежды — почти нет, лукбук с Уоссон в главной роли снят в стиле «сделано на коленке».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Деконструированные блейзеры и топы, а также асимметричные сатиновые платья со сложной драпировкой знакомы нам по предыдущим коллекциям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зато в этом сезоне Monse выпустил первые сумки: тоуты из полосатого бархата и кожаные «пакеты для ланча».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаковый для коллекции принт, если приглядеться, сделан не на основе газетных листов, а из вырезок из домашнего руководства для швеи. (Попытка сделать политическое высказывание о правах женщин.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересная интерпретация тренда на логотипы — Гарсия и Ким продолжают тему домоводства, используя эмблему вымышленного (!) производителя муки «Monsefield».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один ироничный штрих — верхняя одежда из экокожи и искусственного меха, которые выглядят чуть ли не натуральнее, чем «невеганские» материалы.