Lee Cooper представил новую весенне-летнюю кампанию
Автором рекламной кампании коллекции весна-лето 2016 стал Виллиамс Бонбон, который работает с маркой Lee Cooper начиная с 2009 года. Основная тема его снимков на протяжении этих лет — британская культура, музыка и стиль жизни. В его фотографиях эта идея выражена не только сюжетно, но и изобразительными средствами. В своих захватывающих фотографических сериях Виллиамс Бонбон использует мотивы и стиль британской репортажной фотографии 1960-х — 1970-х годов.
Фотографии рекламной кампании весна-лето 2016 посвящены чувству риска и решающему вызову, который мы можем сделать окружающему миру. Их сюжет — провокация, они рассказывают об ограблении банка. Но основная идея этой кампании — стремление получить от жизни все возможное, как это бывает в случае с вещами и коллекциями Lee Cooper.
Коллекция весна-лето 2016
Основная тема коллекции Lee Cooper сезона весна-лето 2016 — Heritage (Наследие). Отражая ДНК бренда, это направление посвящено стилю жизни обитателей East End London. Легендарный Ист Энд — бывший пригород Лондона, где располагались мануфактуры и фабрики — рабочий район, где на протяжении 20 века зарождались различные молодежные субкультуры, художественные и музыкальные течения.
Сегодня в Ист Энд живут и работают независимые предприниматели, свободные художники, современные ремесленники (мейкеры) и молодые музыканты. Это место наполнено уютными магазинами и винтажными вещами, сделанными вручную — авторским товаром. Каждое утро здесь открываются яркие цветочные и фруктовые лавки. Стены кирпичных лофтов украшены граффити, и каждая улица или тупик обладает своей уникальной историей.
Ист Энд по праву можно назвать родиной британской уличной моды. С 1950-х годов и до сих пор это центр художественной и музыкальной жизни Лондона. Коллекции Heritage Lee Cooper созданы под влиянием образов и стиля жизни жителей Ист Энд.