Tsvetnoy Underground: Универмаг «Цветной» отметил 5-летие вечеринкой
«Цветной» отметил пятилетие в формате настоящей андеграундной вечеринки на полторы тысячи человек на парковке универмага. Поработать над концепцией и сет-апом мероприятия «Цветной» пригласил настоящих профессионалов аудиовизуального перформанса, команду агентства Stereotactic. На один вечер парковка минус четвертого этажа «Цветного» превратилась в экспериментальное пространство. Драматургия вечера была выстроена вокруг идеи метаморфозы — темное пространство расцвело при помощи перформанса. Первые гости Цветного оказались в монохромном пространстве подземной парковки, которое уже после полуночи наполнилось цветом при помощи дыма и видеопроекций.
Цветной пришли поздравить: Гоша Рубчинский, Ксения Чилингарова, Анжелика Тиманина, Муся Тотибадзе, Мария Железнякова, Мария Далакян, Тимофей Колесников, Василий Ракша, Алексей Киселев, Дмитрий Логинов и многие другие.
Музыкальную атмосферу вечера задавали хедлайнелы мероприятия: Aerea Negrot – исполнительница из Венесуэлы, известная в прошлом своим участием в Hercules & Love Affair, а сегодня исполняющая треки, сочетающие представляющие смесь техно, электроники и pop, а так же Dean Blunt – британский музыкант, чьи выступления больше похожие на визуальные инсталляции, сопровождаемые тягучим ритм-н-блюзом, психоделическим соулом и минималистичным арт-роком.
«Цветной» открылся в декабре 2010 года на месте бывшего Центрального рынка на Цветном бульваре. Здание универмага создано по проекту известного российского архитектора Юрия Григоряна, а разработку интерьера выполнили три английские компании: Студия HMKM , Lifschutz Davidson Sandilands и DPA. С момента открытия «Цветного» стало очевидно — жизнь столичных модников уже никогда не станет прежней: в городе появился знаковый универмаг, воплотивший дух мегаполиса.
Универмаг «Цветной» — это не просто мультибрендовый магазин, а действительно уникальное пространство с корнерами ведущих марок, pop-up-проектами, галереей, помещениями для лекций и кинозалом. Уникальность его концепции в слиянии моды и искусства. «Цветной» отражает интересы жителей современного мегаполиса, представляет самые актуальные тренды, различные стили и культуры. Постоянно развиваясь, он никогда не стоит на месте.