Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек
Итак, завершилась третья Московская неделя моды, ставшая отличной профессиональной, образовательной и креативной площадкой для развития деловых контактов и раскрытия потенциала не только столичных, но и локальных брендов. Неделя моды проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж». Коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия – об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Во время Московской недели моды (организована Фондом моды при поддержке Правительства Москвы) прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края.
Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме, некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки.
Кроме того, в рамках Недели моды работал маркет, все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек.
Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay.