Энн Хэтуэй стала лицом Tod’s
Рекламную кампанию новой коллекции Tod’s — Signature Collection будет представлять талантливая актриса, номинант на премию «Оскар» и современная икона стиля – Энн Хэтуэй.
Исполнив роль женщины-кошки в одном из своих последних проектов – фильме Кристофера Нолана «Возрождение темного рыцаря», Энн Хэтуэй приобрела особую популярность. Над съемками рекламной кампании работали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, стилист Карл Темплер, а также креативный директор Фабиен Барон, разработавший концепцию фото сессии.
«Кампания Tod’s Signature в большей степени направлена на привлечение новых, более молодых клиентов. По своей динамичности и красочности фотографии напоминают работы Энди Уорхола и Ги Бурдена, которые по-своему видели роскошь, искусство и женщин. На наш взгляд, Энн является изысканным воплощением классической красоты, переплетенной с чертами современной итальянской девушки – женственность и сила» — прокомментировал Фабиен Барон. Энн Хэтуэй – актриса, которая и в жизни, и на экране демонстрирует чувственное восприятие роскоши, и в рекламной кампании Tod’s она также проявила свою способность на уровне интуиции улавливать суть поставленной перед ней задачи.
Креативный директор Tod’s Дерек Лэм утверждает: «Энн Хэтуэй идеально подходит для образа коллекции Tod’s Signature. Она разносторонняя девушка и талантливая актриса, которая с легкостью перевоплощается в любой образ. Тандем Tod’s и Хэтуэй можно назвать идеальным и не только потому, что Энн молодая актриса, за спиной которой участие во многих кинолентах, но и потому, что она с большим вниманием относится к выбору творческих проектов. Ее трудолюбие, красота и талант вызывают восхищение».