Дакота Фаннинг – новое лицо обувного бренда AGL

Актриса представляет коллекцию весна-лето 2014.
Дакота Фаннинг – новое лицо обувного бренда AGL

Дакота Фаннинг (Dakota Fanning) не только стала лицом рекламной кампании, но и выступила в роли музы, вдохновившей коллекцию. По словам сестер Джусти (Giusti), актриса как нельзя лучше соответствует духу бренда и олицетворяет его отличительные черты: «минималистическую эстетику, современную городскую жизнь и чувство моды».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На создание коллекции Сару, Веру и Марианну Джусти привлекла сила и женственность, которые излучает актриса: «Дакота — наша муза. Она вдохновила нас на создание этой коллекции, наполненной ее личностью».

На фотографиях, сделанных в нью-йоркской студии, Фаннинг позирует Касперу Каспржик (Kacper Kasprzyk) в невероятно женственном платье и грубых ботинках в мужском стиле. Фотосессия, которая стала основой рекламной кампании, решена в похожем ключе: актриса одета в вязанное нежное платье, а на ногах у нее красуются легкие ботинки с принтом.