15 брендов с Московской недели моды, на которые стоит обратить внимание
Чем вообще хороши фэшн-вики – тем, что они представляют собой как будто спрессованный набор смыслов и идей, которые после показов «раскручиваешь» еще неделями, а то и месяцами. Мы пересматриваем материалы с Московской недели моды не в первый раз (обсуждаем ее с тобой с разных точек зрения), и сегодня фокусируемся на 15-и открытиях – брендах, на которые стоит обратить внимание.
Итак, в нашей первой галерее воспоминаний отметим:
- контрастные дуэты кружева и утилитарности Dear Passenger N. — авторства дизайнера Екатерины Кибовской;
- стайлинг Surovaya — чувствуется настроение родного сердцу Miu Miu!
- монументальность и масштаб PASESHNIC;
- деконструкцию ERMI;
- dark-fashion находки IANIS CHAMALIDY (у руля дизайнер греческого происхождения Янис Чамалиди);
- геометрию VASSA&Co (давняя фишка бренда);
- сказочный трикотаж с авторскими принтами Maison Kaleidoscope;
- гранж-кутюр Julia Dalakian.
Дай глазам немного передохнуть, у нас получилась не галерея, а целый калейдоскоп, причем довольно пестрый. Переведи взгляд в другую точку, дай себе паузу в пару секунд — и давай рассматривать вторую часть нашей подборки!
И присмотрись к бьюти-образам моделей, над которыми колдовала творческая команда KEVIN.MURPHY: look'и получились настолько целостными именно благодаря гармонии укладок, мейкапов и, собственно, дизайнерской одежды.
Обрати внимание на:
- верхнюю одежду крайне интересных форм — постарались General VI;
- тонкий романтизм Kseniia Wang;
- лимитированные выпуски DISOBEDIENCE, борющихся с перепроизводством и быстрой модой;
- сверкающие кэтсьюты SOLANGEL — созданы для красных дорожек;
- весьма практичный женственный casual от I.B.W.;
- натуральные составы казанского бренда TimShee;
- апсайкл от Kolchuga (дизайны Маши Хауберк).