True Romance: MANGO представил новый летний тренд
MANGO представляет четвертую тенденцию под названием True Romance. На этот раз новую рекламную кампанию представили самые востребованные на данный момент международные модели: Матильда Бренди и Стеффи Арджелич.
После тенденций Tribal Spirit, Soft Minimal и New Metallics, которые представляли Кендалл Дженнер, Лю Вэнь и Карли Клосс, майская коллекция пронизана летней романтикой и окрашена в присущий для лета белый цвет. Макси-блузы, воздушные платья, прозрачные детали и воланы подчеркивают женственность и утонченность. Обилие кружева, хлопок и минимализм стали отправной точкой для создания коллекции. Снежно-белый цвет окрашивает образы, внося гармонию, изысканность и строгость. Хлопок, шифон и воздушные ткани дарят свободу и летнее настроение.
Новую кампанию, работа над которой проводилась в начале марта в Лос-Анджелесе, можно будет увидеть на улицах и различных коммуникационных платформах бренда уже в начале мая. На этот раз с командой MANGO сотрудничал стилист Аластер Макким, а также Люсия Пьерони и Сид Хейз, которые отвечали за макияж и укладки.
Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами на данный момент. Вместе с этим, бренд ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля, новая стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех своих магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.