Главное шоу Недели моды: 16 луков Calvin Klein в стиле фермы из фильма ужасов
Calvin Klein оживил Неделю моды в Нью-Йорке, устроив концептуальный показ в стиле триллеров 90-00-х. Смотрим 16 образов с «крестьянскими платьями» и спецодеждой — и разбираемся, что к чему!
Безусловно, показ Calvin Klein стал самым обсуждаемым шоу Нью-Йоркской недели моды. И самым запоминающимся показом за год работы Рафа Симонса на должности креативного директора. (Хотя актуальная весенняя коллекция тоже была хороша! О ней мы писали здесь.)
Начнем с того, что гости получили приглашение в виде пачки попкорна с надписью «More and More and More». Как выяснилось, этот месседж был посвящен проблеме фальшивых «горящих» новостей, создаваемых СМИ для привлечения траффика и усиливающих паническое настроение общества.
Один из гостей, актер Кайл Маклахлен (неподражаемый агент Дейл Купер из «Твин Пикса»), показал приглашение в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-историях.
Показ прошел в здании Американской фондовой биржи, внутри которой были сооружены масштабные декорации в стилистике криповых антиутопий: фермерский ангар с работой Энди Уорхола «Электрический стул» на фасаде, скульптуры Стерлинга Руби, свисающие со строительных лесов, и усыпанный плотным слоем попкорна подиум.
Музыкальное оформление стало еще одним штрихом к атмосфере шоу, иронизирующей над типично американским «пасторальным фермерским пейзажем». Если у кого-то еще оставались чувства расслабленности и безопасности, они рассеялись, когда над подиумом раздалась мелодия из фильма ужасов «Джиперс Криперс». (Там тоже были кукурузные поля, помните?)
Наиболее запоминающейся деталью коллекции стала «защитная» униформа: спецовки со светоотражающими полосками и спасательные одеяла из арсенала служб экстренного реагирования.
Работая над коллекцией, Симонс вдохновлялся культовыми американскими «ужастиками», в частности, драмой «Спасение» 1995 года с Джулианной Мур в главной роли. Трикотажные балаклавы — оммаж фильму. Но, несмотря на трагический посыл кинокартины о домохозяйке, тяжело заболевшей из-за плохой экологии, дизайнер оптимистичен. «В этот раз — меньше страха, больше надежды», — сказал он за кулисами.
Эту надежду, по всей видимости, олицетворяли шифоновые платья с пэчворк-принтами и платья в стиле крестьянок XIX века.
Не обошлось и без «голых грудей» — тренда Нью-Йоркской недели моды, который мы уже видели на показе Dion Lee.
Пальто мужского кроя не теряют актуальности. Идеальные модели можно смотреть как раз у Рафа Симонса.