Новый художественный директор Diane von Furstenberg
Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг вновь передает создание коллекций для ее именного бренда Diane von Fursterberg другому модельеру. Художественным директором ее марки стал Майкл Херц, который раньше возглавлял команду дизайнеров Bally. Он работал и с другими крупными брендами: Iceberg, Guy Laroche, Aquascutum.
Перед тем, как назначить Майкла на столь высокую должность в своей компании, Диана пригласила его быть куратором выставки Journey of a Dress в честь 40-летия ее фирменного платья с запахом в Лос-Анджелесе. Теперь он будет ответственным за коллекции ready-to-wear, линейки аксессуаров, а также рекламные кампании Diane von Furstenberg.
Диана уже не впервые доверяет свои коллекции другим мастерам из мира моды. До 2012 года креативным директором бренда был Иван Миспелаэр, который теперь шьет сезонные линейки для Roberto Cavalli. Несколько сезонов подряд после ухода Миспелаэра над коллекциями работала только Диана.