«Бюстье» представили лукбук I want sense of self
В рамках презентации коллекции белья, в которую вошла вторая линия Agent Provocateur.
предоставлено пресс-службой «Бюстье»
Сеть мультибрендовых магазинов «Бюстье» презентовала лукбук с новинками сезона, названный «I want sense of self» (Я хочу чувствовать себя). На съемке модель Рома Милова примерила комплекты от таких бельевых брендов, как Twin-set, Croisette, Mysticite и второй линии l’Agent by Agent Provocateur.
По словам представителей «Бюстье», новая коллекция позволит каждой девушке почувствовать себя чуть более раскрепощенной и добавить в свой образ чувственности. Они же призывают обратить внимание на вторую, более демократичную по ценам линию l’Agent от лондонского бренда Agent Provocateur, известного не только своими скандальными роликами, но и высоким качеством.