Снято на тапок: весенняя коллекция Mulberry и пикник в саду

Снято на тапок: весенняя коллекция Mulberry и пикник в саду

Британский бренд Mulberry представил коллекцию на весну-лето 2018 года, состоящую из 38 луков и снятую, как выразился наш бильд-редактор, «на тапок». Именно этот художественный прием и привнес свежести в коллекцию, выстроенную на классической английской теме — садовой чайной вечеринке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация, правда, прошла не в Лондоне, а в Париже, но все формальности были соблюдены: были и сэндвичи с огурцами, и большие вазы с аппетитной клубникой, и чай в фарфоровых чашках, и изысканные чайники, и все такое прочее.

Конечно, никакая чайная вечеринка не может обойтись без шляпок. Это просто противоречит дресс-коду. Ну и, конечно, они получились похожими на десерты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая гамма выстроилась вокруг цитрусовых, включая не только очевидный апельсин, но и цвет корочки лайма — популярный в текущем весенне-летнем сезоне зеленый. Среди брючных костюмов, наоборот, преобладали консервативные оттенки, намекающие скорее на бутерброды из всех сортов хлеба, если не слезать с темы традиционной английской садовой вечеринки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вторили выбранной креативным директором Mulberry конфетно-букетной теме платья с рюшами, бесконечные оборки, нарядные ткани вроде парчи и атласа, льняные костюмы и ансамбли, намекающие на летнюю легкость и беспечность.

Сатиновые туфли на необычном шарообразном каблуке тоже были украшены оборками и, на наш взгляд, являют верх очарования. Ну а их «утепленная» бежевая вариация — контрольный выстрел в голову.