Фэшн-английский: куда пойти, чтобы подтянуть знания
80% опрошенных специалистов, занятых в отечественной индустрии моды, признались, что они давно планировали подтянуть свой английский, но хотели бы не просто повторять грамматику и заучивать «туристические» слова или выражения из деловой переписки, а практиковать такую лексику и разговорные фразы, которые: а) пригодились бы им в их ежедневной работе, б) позволили бы им читать и понимать информацию на зарубежных сайтах о моде и трендах.
Именно для таких специалистов и создала свой курс Fashion in English Евгения Лягушина, преподаватель со стажем и невероятным энтузиазмом, а с недавних пор и колумнист thevoicemag.ru (читайте статью Евгении по ссылке).
Старт курса – 24 марта. В программе - профессиональная лексика в модной индустрии, все — от деталей ассортимента и закупок до стилей и показов. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических альбомов и различных монографий. В каждый урок включена тематическая лексика — от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have аксессуаров до принятых в индустрии
профессионализмов и инсайдерского сленга.
Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для fashion-журналистов и всех, кто интересуется модой. Всего планируется 12 субботних занятий по 4 часа. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика.
Организатор – Fashion Consulting Group, ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России.
Содержание курса:
1) коллекция — изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов;
2) мудборд — прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект;
3) опыт самопрезентации — описание проекта —дизайнерское бюро, студия или шоурум, ключевые моменты и краткая story;
4) портфолио — геометрия, формы, объективация идей + разбор примеров;
5) описание — описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур + углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.;
6) аксессуары: ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда (подробное обсуждение с практическими примерами);
7) маркетинг — вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т. д.
8) организация собственного магазина/шоурума/ бутика — шопинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка;
9) работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов.