80-летняя писательница стала лицом Céline
Кампания, которая подтверждает слова о том, что мода — это история для всех возрастов.
Лицом новой коллекции модного Дома Céline стала американская писательница и журналистка Джоан Дидион (Joan Didion). Бренды часто привлекают в свои кампании известных людей, но в октябре 2014 года Дидион исполнилось 80 лет — и это стало настоящим прорывом. Таким образом французский бренд продолжил и преумножил тенденцию Dolce&Gabbana, которые в весенне-летней съемке сделали очаровательных испанских бабушек полноправными героинями.
На снимке, автором которого является немецкий фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller), Джоан демонстрирует сдержанный образ: простое черное платье и солнцезащитные очки черного цвета. В ожидании полной съемки советуем прочитать сборник очерков «Крадясь к Вифлеему», одну из самых известных книг Джоан Дидион.