Совместная коллекция футболок Gap и Visionaire
Об этом сотрудничестве марке Gap и журналу об искусстве Visionaire удалось договориться в рамках нью-йоркского фестиваля Frieze Art Fair. У получившегося проекта есть своя предыстория. В 2009 году издание выпустило номер, в котором были использованы светочувствительные краски — под воздействием ультрафиолета черно-белые изображения становились цветными. Такие же красители были использованы и при создании этой коллекции футболок с Gap.
«Мы знали, что коллекция выйдет в мае, и сразу же все идеи, которые у нас появлялись, были связаны с летом, яркими цветами и солнцем», — говорит Сесилия Дин (Cecilia Dean), соосновательница Visionaire. «В коллекции соединяются мода и искусство, она позволяет широкой публике поближе познакомиться с обоими брендами», — добавила Ребекка Бэй (Rebekka Bay), креативный директор Gap.
Коллекция получила название Celebrate Color. В качестве принтов на футболках использованы работы таких деятелей искусства, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh), Йоко Оно (Yoko Ono), Ричард Филипс (Richard Philips), Франсуа Бертуд (Francois Berthoud) и многих других. 7 из 11 футболок меняют свой внешний вид на свету. Все они будут продаваться в флагманских магазинах Gap, а также в бутиках Opening Ceremony.