Ролик о новой коллекции очков Marc Jacobs
Рекламное видео, снятое в поддержку новой коллекции солнцезащитных очков Marc Jacobs к весне-лету 2014 года, по сюжету получилось даже занимательнее и интереснее, чем основная сезонная кампания, которая больше всего шуму наделала из-за участия в ней Майли Сайрус (Miley Cyrus).
А все потому, что Марк Джейкобс (Marc Jacobs) решил показать в ролике совершенно, казалось бы, далекий от мира моды фермерский уклад жизни. Его прекрасная пастушка, которая гуляет с коровой по лугу, а также сама управляется со всеми домашними делами (многие из них, к слову, не очень-то под силу хрупким женским рукам): колет дрова, косит траву, которая выше ее самой в два раза, носит огромные кадки с водой к дому. Выполнять все эти обязанности ей ничуть не мешают изысканные платья из летней коллекции Marc Jacobs, а также цветные очки. В них она доит коз, кормит кур, а яйца собирает в стильную толстовку.
Когда в гардеробе такие наряды, они могут скрасить и отшельническую жизнь, как в новом ролике марки. Единственным напоминанием о цивилизации в нем служит журнал с фотографией Майли из рекламы Marc Jacobs на задней обложке, который героиня листает перед сном.