Стиль будущего: нью-йоркский бренд MONOSUIT выпустили весенне-летнюю коллекцию
Авангардный бренд MONOSUIT представил новую коллекцию, вдохновленную культовым ироничным фильмом японского режиссера Иширо Хонда «Уничтожить всех монстров».
Особый фокус сделан на изделиях, созданных по принципу «второй кожи», одновременно олицетворяющих силу и хрупкость. Другие акценты — это всплески цвета, супрематические принты и авангардная посадка изделий как отсыл к смелым, не скованным рутиной, чувствам.
«Иногда я представляю себя супергероем в волшебном костюме, обладающим сверхспособностями, который, наконец, находит себя и справляется со всем хаосом этого мира», Мария Агапкина, дизайнер бренда MONOSUIT.
Самая знаковая вещь бренда — высокотехнологичный бесшовный комбинезон из регенерированного нейлона, волокно которого изготавливается из переработанного океанического мусора. Моноскины можно бесконечно перерабатывать, воссоздавать и переделывать с минимальным воздействием на окружающую среду. В новой коллекции состав моноскина содержит пока только треть этой, переработанной из мусора, пряжи. Однако в будущем весь 100% состав комбинезона запланирован именно из нее. 20% поступлений с каждой продажи идет на разработку и внедрение этой технологии, чтобы в ближайшее время перейти на полностью безотходный «зацикленный» дизайн (circular design).