Национальная палата моды: 87 событий за 5 дней
Когда?
С 15 по 19 октября 2019
Где?
В ЦВЗ «Манеж» и не только
Что?
- 5 дней
- 14 стран-участниц
- 170 дизайнеров
- 150 иностранных журналистов
- 832 инфлюенсера
- 1613 российских журналистов
Исключительно на MBFW Russia
С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» пройдет Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 114 российских и зарубежных дизайнеров.
Показы, презентации, перформансы брендов:
- Yasya Minochkina
- Red September
- La Redoute (основная коллекция/коллаборация с Кристель Коше, Франция)
- Tigran Avetisyan
- Pirosmani
- Ksenia Gerts
- Arut MSCW
- RomaUvarovDesign
- Kruzhok
- Bakhtin
- Sergey Soroka x On Course
- Futureisnown
- Za_Za
- Nastya Nekrasova
- Innominate и многие другие
По сложившейся традиции на отдельных площадках пройдут показы Alena Akhmadullina — ГМИИ им. А.С.Пушкина, Alexander Arutyunov — электродепо «Красная Пресня».
Все присутствующие на MBFW Russia смогут окунуться не только в мир моды, но и в мир музыки. На специальной сцене в ЦВЗ «Манеж» выступят Cream Soda, Eighteen, Andy Darling, Люся Чеботина и другие исполнители.
POP-UP SHOP
У каждого посетителя будет возможность купить сезонные коллекции и новые капсулы прямо у дизайнеров на Pop-Up Shop — пространство для модных покупок.
Futurum Education
С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» будет действовать открытый лекторий Futurum Education, где эксперты проведут лекции на различные актуальные темы в мире моды.
Спикеры:
- Дмитрий Песков (специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию) / «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке»;
- Стивен Трау (директор по финансам и HR Hermes Group, ранее эксперт-консультант для Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron, Stella McCartney, Alexander McQueen) / «Провал vs успех: стратегии для молодых брендов»;
- Кацума Мори (владелец магазина BUNKER TOKYO (среди российских брендов в нем представлены Спутник 1985, SVARKA, VOLCHOK и др.) и шоу-рума RIVERHEAD (представлены такие бренды, как SoWhat?, SOVETSKY1917, SSANAYA TRYAPKA) в квартале Харадзюку, Токио, Япония) / «Как выделиться в мире фаст фешн и высокой моды: потребительские тренды 2019 в Японии»;
- Лапо Чианки (директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine) / «Молодые бренды: самые частые ошибки»;
- Исабель Берц (глава подразделения исследований и образования, Европейский институт дизайна) / «Las Manuelas: ЭТНОКОЛЛАБОРАЦИЯ»;
- Айсель Трудел (основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, входит в список самых влиятельных людей в мире моды Business of Fashion BoF 500, входит в состав экспертного совета престижного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize) / Паблик-ток;
- Люсьен Пажеc (основатель Lucien Pagès Communication. Представляет такие бренды, как Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo и др., Франция) / Паблик-ток;
- Жан-Мишель Куамми (куратор направления «Мода», стилист и креативный директор, сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и т. д., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, живет в Германии) / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато;
- Адам Катц Синдинг (известный фотограф, автор книги «THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK») / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато;
- Саша Амато (редактор, журналист, младший редактор Dazed Digital, ранее — Interview Magazine Russia, Buro24/7, The Blueprint, Business of Fashion, Grailed, 1 Granary), админ телеграм-канала @goldchihuahua) / Cтрит-ток с Адамом Катц Синдингом и Жан-Мишель Куамми, модератор — Саша Амато.
Регистрация в лекторий открыта на сайте.