Выиграй модный шоппинг в Милане от Röndell
в период с 1 октября 2016 года по 21 декабря 2016 года бренд Röndell в рамках своего 10-летнего юбилея инициирует федеральную промо-акцию «Выиграй модный шоппинг в Милане».
Röndell вот уже в течение 10 лет радует российских потребителей качественной и технологичной посудой, с которой так легко создавать любые кулинарные шедевры! В связи с круглой датой бренд запускает уникальную акцию, которая позволит поклонникам Röndell не только насладиться приготовлением блюд в любимой посуде, но и совершить шоппинг в мировом центре моды — Милане.
Целями данной акции стало увеличение знания бренда в целом, увеличение лояльности к бренду со стороны покупателей, а также выполнение планов продаж.
Среди задач акции: привлечение максимального количества потенциальных покупателей в розничные точки, создание продолжительного общения покупателя с брендом, а также получение всплеска информации о бренде в Интернет — среде.
Участниками акции стали федеральные и региональные сети, традиционная форматная розница (фирменные и специализированные посудные магазины)
Механика акции «Выиграй модный шоппинг в Милане» заключается в нескольких этапах, первый из которых предполагает возможность выбора варианта посуды из каталога Röndell на промо-сайте акции http://www.rondell-look.ru в рамках интерактивной кухни. Таким образом, посетитель сайта может определить, как данная коллекция посуды может выглядеть на его кухне. После совершения покупки посетитель регистрируется на сайте, получает промо код и гарантированный приз в размере 100 рублей на телефон. Одновременно с этим, покупатель участвует в еженедельном розыгрыше сертификатов на модный шоппинг в сети магазинов Massimo Dutti , Aizel.ru, Tsum.ru (каждый 100-й участник получает сертификат на 10 000 рублей; каждый 600-й — на 30 000 рублей), а также в творческом конкурсе, 3 главных приза которого — путешествие на модный шоппинг в Милан и сертификат на 1 000 евро.
Данную акцию планируется активно анонсировать на баннерах на Yandex.ru, на промо сайте проекта, в социальных сетях (FB, VK, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)), на кулинарных и женских сайтах, сайтов СМИ, интернет-магазинов, а также в популярных кулинарных блогах.