H&M представил подиумную коллекцию осенне-зимнего сезона
В коллекции H&M Studio органично смешались богемный шик и бунтарские 90-е. Шведский бренд предлагает посмотреть на то и на другое под новым углом. Создавая микс из мужских и женских элементов, надевая поверх тонких платьев-комбинаций массивные пиджаки и байкерские куртки, дизайнеры предлагают переосмыслить и во многом отказаться от привычных для нас стереотипов.
На этом, собственно и строится вся коллекция. Однако, несмотря на довольно объемные элементы, она в целом смотрится крайне женственно. Эпоха 90-х со всеми эстетическими кодами удачно вписывается в нежный богемный шик шелковых платьев и блузок с кружевными элементами.
«Смысл в том, чтобы носить утонченные и женственные вещи, демонстрируя при этом четкую жизненную позицию» — делится Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson) , главный дизайнер H&M. Напомним, что новая коллекция будет представлена примерно в 260 магазинах по всему миру начиная с 4 сентября.
Фото: кадры рекламной кампании