В стиле Céline: 6 потрясающих образов из эколинии масс-маркет бренда Mango

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Популярный масс-маркет бренд Mango выпустил третью экокапсулу «Committed».

Лицом коллекции стала 29-летняя модель Аризона Мьюз. Девушка примерила ключевые образы летней капсулы: мягкие расслабленные комбинезоны из переработанного полиэфира, струящиеся платья из лиоцелла, рубашки в мужском стиле и объемные жакеты из органического хлопка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В качестве локации для съемки лукбука были выбраны Канарские острова.

Кроме линии «Committed» экопрограмма Mango включает последовательные шаги по уменьшению вреда от производства для окружающей среды, а также проект по сбору и переработке использованной одежды.

Предыдущую коллекцию Mango Committed можно оценить здесь. А про актуальную весенне-летнюю коллекцию основной линии мы рассказывали по ссылке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ