Diesel показал новую кампанию линейки Black Gold
«Бунтующие подростки» в рекламе премиум-линии итальянского бренда.
Вслед за яркой весенне-летней съемкой Diesel представили рекламную кампанию премиальной линейки Black Gold. Перед объективом камеры модели Джулия Нобис и Рубен Рамаше примерили комплекты из кожи, замши и атласа черного цвета. Креативный директор Diesel Никола Формичетти также уделил внимание отделке: в этом сезоне — клепками и металлическими элементами.
Автором съемки стал фотохудожник Карим Садли. Он уловил бунтарский дух коллекции, сделав ее главных героев похожими на сбежавших из дома подростков. Они бродят по черно-белому лесу и ищут уединения, но вряд ли это возможно, если на тебе новая коллекция Diesel Black Gold, которую мир обязательно должен увидеть.